Нажмите Enter для просмотра результатов поиска, или Esc, чтобы закрыть поиск

Рассказы туристов о стране:

"Шри Ланка"

Достопримечательности Шри-Ланки

Экскурсии на Шри-Ланке - один из популярных видов отдыха. Кроме пляжей и всего, что с ними связано, на острове находится масса достопримечательностей, фантастическая разнообразная природа, богатое культурное наследие и гостеприимные хозяева. Маршруты интересны и многочисленны.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ШРИ_ЛАНКИ С ФОТО
Шри-Ланка. Обратный перелёт

14.01.2016 ( 1$~140 ланкийских рупий). Вот и пролетели три фантастических месяца нашего пребывания на острове. Крайний раз солнце село для нас в лазурное море. Наш прощальный закат погас.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ Об ОБРАТНОМ ПЕРЕЛЕТЕ С ОСТРОВА ЦЕЙЛОН
Шри-Ланка Тринкомали. Путешествуем самостоятельно

5 января 2016 года (1$~140 рупий). Сегодня у нас "разгрузочный" день и мы хотим провести его в основном на море, на знаменитых в сети пляжах восточного побережья Шри-Ланки.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ О ТРИНКОМАЛИ
Полоннарува. Верхний культурный треугольник. День 4

4 января 2016 года (1$~140рупий). 8:00 Солнечное утро. Хорошо отдохнув и оплатив ночлег при выселении, мы отправились завтракать. Во дворе гостиницы был прокат велосипедов по 350 рупий за один. Дорого, предположили мы. И не ошиблись.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ О ПОЛОННАРУВЕ
Сигирия - Львиная скала. Верхний культурный треугольник. День 3.

В этот раз наш путь пойдет на Север, в так называемый Верхний культурный треугольник. Формат поездки, уже полюбившийся нам, экскурсионный марафон: новый день - новый город - новые достопримечательности. Принцип: всё свое несу с собой.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ О СИГИРИИ
Священный город Анурадхапура. Верхний культурный треугольник. День 2

2 января 2016 года. (1$~140 рупий). Гостиница нам не понравилась, но как говорится, на безрыбье и рак рыба. Вчера поздним вечером выбирать не приходилось. К счастью, мы покидаем её. Зато рядом расположен замечательный рынок, где мы подкупили бананов на завтрак.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ О АНУРАДХАПУРЕ
Верхний культурный треугольник. Михинтале. День 1

В этот раз наш путь пойдет на Север, в так называемый Верхний культурный треугольник. Формат поездки, уже полюбившийся нам, экскурсионный марафон: новый день - новый город - новые достопримечательности. Принцип: всё своё несу с собой.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ О СЛОНОВЬЕМ МИХИНТАЛЕ
Шри Ланка: Синхараджа. Биосферный заповедник

21.12.2015 года (1$~140 ланкийских рупий). Мы давно хотели попасть в Синхараджу, увидеть водопады и не тронутый цивилизацией тропический дождевой лес. И вот, отдохнув после пятидневного турне в горную часть острова, накопив сил отправляемся в следующую поездку.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ ПРО ДОЖДЕВОЙ ЛЕС
Штурм вершины! Экскурсионный марафон. День пятый.

Проснулись по будильнику в 1.45 Все не нужное из рюкзаков выложили. Идём налегке, на ногах шлепанцы. По обычаю, присели перед дальней дорогой. А хочется прилечь!

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ О ПИКЕ АДАМА
Плато Хортон. Экскурсионный марафон. День четвертый.

В 40 минутах езды от Нувара-Элии расположено высокогорное плато, на котором находится национальный природный заповедник. Высота составляет около 2200 метров над уровнем моря. Здесь туристы совершают самостоятельную прогулку по джунглям без проводника. Наблюдают за различными животными в естественной среде обитания, в том числе и за хищниками.